Объявления рекламы

Рост импорта электротоваров из Китая в 2020 году

электротовары из КитаяНесмотря на то, что пик пандемии коронавируса уже прошел, объем мировой торговли с Китаем далек от оптимального. Во многом это связано с политической обстановкой: китайское руководство приняло решение переориентировать часть производства на нужды собственного рынка.

Аналитики предсказывали рост цен на электротовары из Китая еще весной, своего пика он достиг в мае-июне этого 2020 года, к осени ситуация стабилизировалась. В декабре может наблюдаться небольшой сезонный рост продаж, говорят они.

Китайские производители электротехники могут последовать примеру Xiaomi

В августе стало известно, что Xiaomi, корпорация, входящая в топ-5 крупнейших производителей смартфонов, будет продавать свой новый флагман за 290 долларов. Ранее предполагалось, что компания будет выходить в более высокий ценовой сегмент. Вместо этого Xiaomi оставила политику без изменений.

Многие связывают это с переориентацией на внутренний рынок. Цена 290 долларов это 1999 юаней, знаковая сумма для китайских обладателей смартфонов. Но такая низкая цена выгодна и внешнему потребителю, особенно это актуально для восточной Европы. Ходят слухи, до к политике низких цен присоединятся и другие производители электротоваров. Что не сможет не сказаться на объемах продаж.

Джек Ма планирует оптимизировать производство

Цены на китайские электротовары в среднесрочной перспективе могут упасть и из-за стартовавшей программы реорганизации промышленного сектора Китая, как известно, во-многом государственного.

Программу «цифровизации» производства разрабатывали специалисты Alibaba, общая стоимость программы составит 4,4 триллиона долларов. Даже для Китая это немалые деньги. Впрочем, пока Ма помогает оптимизировать производство мелкому и среднему бизнесу, который не является основным поставщиком электротехники. Предполагается, что программа «Новое производство»:

● объединит производителя и потребителя;

● оптимизирует расходы;

● скоординирует управленческие и производственные ресурсы.

Так как что кроется за этими общими терминами пока не ясно, прогнозировать эффективность новой инициативы КПК и лично товарища Ма не представляется возможным. Впрочем, Ма не раз доказывал, что его слова не расходятся с делом.

Вероятность роста цен на товары из Китая

К сожалению, стоимость китайских товаров может и существенно взлететь из-за противостояния Huawei и Google, которое уже давно не является экономическим. В ход пошли угрозы «перекрыть» ключевой для Китая американский рынок. Пока частично, но что будет к декабрю — никто не знает.

Дело уже не только в электронике и софте, под угрозой находятся даже кофемолки с блендерами.

Поделитесь с друзьми в соцсетях

Реклама

объявлений
252
рубрики
770
регионов
магазинов