Объявления рекламы
Световые короба как инструмент маркетинга
Световые короба как инструмент маркетинга
Световые короба – разновидность рекламной продукции, используемой во внутреннем оформлении торговых помещений, касс и других коммерческих помещений. Особенность этой разновидности рекламной продукции в наличии подсветки, позволяющей повысить обзорные характеристики, сделать короб заметным в светлое и темное время суток.
Благодаря простой конструкции и использованию бюджетных материалов в производстве, конструкции получаются недорогими и купить их для оформления по силам каждому владельцу торгового заведения. Световые короба – популярный формат, эффективно используемый как при проведении временных рекламных компаний, так и для использования в качестве постоянного оформления для торговой площади.
Разновидности и особенности конструкции
Световой короб представляет собой конструкцию, со светопропускающей наружной панелью, на которую монтируется баннер с рекламным или информационным сообщением. Как правило, для производства каркаса используется алюминий или нержавеющая сталь, в качестве пропускающих свет панелей, применяется плексиглас или оргстекло – материалы, отличающиеся более высокой прочностью в сравнении с обычным стеклом. Для нанесения рекламного изображения используются различные прозрачные или глухие пленки, подбираемые в зависимости от типа создаваемого изображения.
Подсветка изготавливается из трубчатых газоразрядных ламп. Часто используются светодиодные ленты для подсветки, отличающиеся более высокой ценой, но позволяющие регулировать яркость и цветность свечения.
Лайтбоксы бывают односторонними и двухсторонними, с креплением к стене или потолку на специальных кронштейнах. Подсветка может быть прямой и обеспечивать равномерное свечение всей площади баннера, и контурной, где подсвечиваются края и контуры букв, логотипа или других изображений.
Для каких целей используются световые короба
Световые короба используются для следующих целей и случаев:
- Элемент внутренней рекламы – для оформления стендов, витрин, касс, прилавков;
- Элемент наружной рекламы – вывеска с подсветкой, привлекающая внимание в дневное и ночное время;
- Информационный элемент – используется в разметке маршрутов движения супермаркетов, указания названий и номеров отделов.
Перед тем как заказывать изготовления светового короба, необходимо подумать о его конкретном, целевом назначении, для того чтобы поставщик, изготавливающий заказ, выполнил работы качественно, предоставив продукцию требуемого уровня. Лайтбокс – формат доступный по своей цене и отлично сочетающий в себе рекламную информативность и привлекательный внешний вид.
Комментарии
Написать автору
Поделитесь с друзьями в соцсетях