Объявления рекламы

Привлечение клиентов с помощью рекламы

Привлечение клиентов с помощью рекламы

Вывески

На сегодняшний день ни для кого не секрет, что для того, чтобы привлечь новых, заинтересованных клиентов, необходимо иметь сильную рекламную компанию. Не все люди знают, где купить тот или иной товар или куда обратиться за определенной услугой, если в результате поиска первый вариант, который они увидят, будет именно ваша организация, то в большинстве случаев выбор падет именно на вас. Увеличение клиентской базы поспособствует росту продаж и прибыли. Чтобы добиться такого результата необходимо правильно использовать рекламные инструменты, о которых мы поговорим в этой статье.

Рекламные инструменты.

На сегодняшний день выделяют два вида:

  • Офлайн реклама.
    К этой категории относятся такие способы, как наружная реклама, реклама на телевидении и радио, а также реклама посредством оклейки лифтов, досок объявлений.
  • Онлайн реклама.
    Сюда относится реклама в сети интернет, которая становится все более популярной.

Преимущества наружной рекламы.

Мы подробнее остановимся и разберем именно этот инструмент, который до сих пор является эффективным методом благодаря ряду следующих достоинств:

  • Доступная цена.
    Обращение в полиграфию за рекламным баннером обойдется гораздо дешевле, чем заказ ролика на телевидении, который не каждый сможет увидеть, а билборд круглосуточно будет на виду.
  • Узнаваемость.
    Баннер с рекламой будет воздействовать на аудиторию долгое время. Возможны такие ситуации, что за день человек увидит его 2 или 3 раза (пока едет на работу и когда возвращается с неё). Такое длительное воздействие способствует отложению бренда в памяти у человека, что позволит запомнить организацию и, возможно, в дальнейшем обратиться именно за её услугами.
  • Разнообразие видов.
    Современный рынок предлагает множество вариантов наружной рекламы, среди которых: вывески, крышные конструкции, указатели, ситиформаты, которые изготовлены посредством печати на холсте и многие другие.
  • Воздействие на целевую аудиторию.
    Например, вы продаете какие-то товары для студентов, логично будет разместить баннер с вашей рекламой вблизи учебных заведений. Таким образом вы добьетесь того, что вашу рекламу увидят именно те, кто заинтересован в ваших товарах.
  • Доступность.
    Чтобы люди увидели эту рекламу, им не нужно совершать каких-либо специальных действий. Они идут по улице по своим делам и видят ваш баннер, едут на работу – видят ваш баннер. В ситуации с телевидением и интернетом все немного по-другому: нужно включить определенный канал, в интернете нужно воспользоваться поисковиком.
Комментарии
Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий

Оставлять комментариии могут только зарегистрированные пользователи!

Поделитесь с друзьями в соцсетях

Реклама

объявлений
252
рубрики
770
регионов
магазинов