Объявления рекламы
Особенности наружной рекламы
Особенности наружной рекламы
На сегодняшний день одним из самых распространенных вариантов продвижения товаров и услуг является наружная реклама или «аутдоор». Она располагается снаружи помещений, благодаря чему ее могут видеть большее количество потенциальных покупателей.
Преимущества наружной рекламы
- возможность охвата большой целевой аудитории;
- устойчивость плакатов к погодным атмосферным явлениям;
- доступная цена;
- возможность размещения большого количества контактной информации.
Особенности
Наружная реклама может быть как текстовой, так и графической. Устанавливается на специальных конструкциях, которые могут быть постоянными или временными. Располагается реклама на фасадах зданий, на транспортных средствах, над проезжей частью, или иных элементах уличных конструкций.
Размещается на:
- видеоэкранах;
- супербордах;
- вывесках;
- баннерах;
- штендерах;
- указателях и т.д.
Чтобы наружная вывеска работала, необходимо учитывать некоторые особенности:
- Размеры.
Большие вывески привлекают больше внимания; - Правильное размещение.
Располагать плакаты необходимо в местах наибольшего скопления людей. Это позволит сделать компанию более эффективной; - Красочные цвета.
Чем ярче изображение, тем больше шансов, что реклама «отложится» в голове человека.
Обращаясь к наружной рекламе необходимо:
- Выбрать вид вывески
- Подобрать наиболее эффективное место расположения
- Определиться с размерами рекламных плакатов
- Определить длительность размещения
- Разработать макет
Комментарии
Написать автору
Поделитесь с друзьями в соцсетях