Объявления рекламы

Особенности наружной рекламы

Особенности наружной рекламы

печать баннеров

На сегодняшний день одним из самых распространенных вариантов продвижения товаров и услуг является наружная реклама или «аутдоор». Она располагается снаружи помещений, благодаря чему ее могут видеть большее количество потенциальных покупателей.

Преимущества наружной рекламы

  • возможность охвата большой целевой аудитории;
  • устойчивость плакатов к погодным атмосферным явлениям;
  • доступная цена;
  • возможность размещения большого количества контактной информации.

Особенности

Наружная реклама может быть как текстовой, так и графической. Устанавливается на специальных конструкциях, которые могут быть постоянными или временными. Располагается реклама на фасадах зданий, на транспортных средствах, над проезжей частью, или иных элементах уличных конструкций.

Размещается на:

  • видеоэкранах;
  • супербордах;
  • вывесках;
  • баннерах;
  • штендерах;
  • указателях и т.д.

Чтобы наружная вывеска работала, необходимо учитывать некоторые особенности:

  1. Размеры.
    Большие вывески привлекают больше внимания;
  2. Правильное размещение.
    Располагать плакаты необходимо в местах наибольшего скопления людей. Это позволит сделать компанию более эффективной;
  3. Красочные цвета.
    Чем ярче изображение, тем больше шансов, что реклама «отложится» в голове человека.

Обращаясь к наружной рекламе необходимо:

  • Выбрать вид вывески
  • Подобрать наиболее эффективное место расположения
  • Определиться с размерами рекламных плакатов
  • Определить длительность размещения
  • Разработать макет
Комментарии
Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!

Поделитесь с друзьями в соцсетях

Реклама

объявлений
252
рубрики
770
регионов
магазинов