Объявления рекламы

Каких целей можно добиться с помощью промо-специалистов

Каких целей можно добиться с помощью промо-специалистов

Event-мероприятия

Услуги промо-специалистов в последнее время пользуются достаточно широкой популярностью. Все чаще компании отказываются от традиционной рекламы через СМИ, отдавая предпочтение непрямому маркетингу. При этом одним из основных преимуществ BTL и Event-мероприятий является то, что с их помощью можно достичь различных целей. О том, какие же задачи решают промо-акции, мы и поговорим сейчас.

Ознакомить клиентов с определенной информацией

Достаточно часто руководителям и владельцам предприятия нужно ознакомить людей с определенной информацией (открытие заведение, проведение мероприятия, текущие акции, скидки и предложения и пр.). Фактически, эту же задачу решает и традиционный маркетинг. В то же время, эффективность промо-акций будет намного выше, поскольку во время таких мероприятий специалисты напрямую воздействуют на клиентов.

Среди наиболее популярных BTL и Event-мероприятий, которые позволяют ознакомить широкие массы с вашим предложением, можно выделить:

  • презентации и выставки;
  • раздачу рекламных материалов (буклеты, листовки и пр.);
  • привлечение флагомахов, ростовых кукол и громкоговорителей и т. д.

Увеличить прибыль

Прибыль является основной конечной целью функционирования любого бизнеса. При этом с помощью промо-рекламы можно существенно нарастить обороты. Стоит понимать, что прибыль может быть двух видов:

  • в краткосрочном периоде. В этом случае одним из наиболее эффективных инструментов выглядит проведение дегустаций, презентаций, лотерей и пр. Такие мероприятия дают возможность увеличить выручку вплоть до 7 раз, при этом особых вложений для проведения промо-акций не нужно;
  • в долгосрочном периоде. В этом плане нужно думать, прежде всего, о комфорте ваших клиентов. Грамотный мерчендайзинг и различные программы лояльности позволят не только привлечь внимание клиентов, но и удержать его в длительном периоде. Люди будут обращаться к вам вновь и вновь, что позволит нарастить прибыль в перспективе.

Повысить лояльность бренда

Иногда случается так, что нужно улучшить или восстановить репутацию бренда в глазах потенциальной аудитории. С этим вам помогут такие мероприятия:

  • благотворительные акции;
  • концерты;
  • шоу-программы и пр.

Такие мероприятия не приводят к немедленной прибыли. В то же время, клиенты будут положительно воспринимать определенный товар или бренд, что позволит в дальнейшем привлечь к себе более широкую аудиторию.

На самом деле существует масса промо-акций, которые решают и ряд других задач. При этом важно помнить, что добиться положительного эффекта от BTL и Event-мероприятия можно лишь с помощью грамотных специалистов. На сайте http://prommu.com/ankety вы найдете широкий выбор анкет опытных промоутеров, аниматоров, моделей, супервайзеров и пр., так что сможете нанять сотрудников для организации промо-акции любого типа.

Комментарии
Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!

Поделитесь с друзьями в соцсетях

Реклама

объявлений
252
рубрики
770
регионов
магазинов