Эффективная реклама продукции в торговых сетях

мерчендайзерБез качественной рекламы трудно добиться высоких продаж. Внимание публики постоянно приходится освежать информацией о компании, ее продукции, новинках и спецпредложениях. Если этого не делать, покупатели быстро переключатся на нового поставщика, который постоянно на слуху.

Существуют разные уровни рекламы. Так, онлайн-маркетинг предназначен для влияния на сознание потенциального клиента, который находится еще дома за компьютером или занимается своими делами со смартфоном в руках. Наружная реклама размещается уже ближе к торговой точке: по пути к ней, в пределах одного района, города.

Такие уровни маркетинга предназначены для того, чтобы привести покупателя в магазин, где реализуется продукция рекламодателя. И на этом этапе важно «добить» клиента, вызвать у него желание выбрать конкретный продукт и заключить сделку. Для решения данной задачи используются следующие инструменты:

  • рекламные акции;
  • промо-материалы;
  • мерчендайзинг.

Эти инструменты рекламы, как правило, используются в комплексе. Вместе они гарантированно обеспечивают увеличение спроса на продукцию.

Рекламные акции

Праздники и веселье по душе практически каждому человеку, как и возможность что-то попробовать, получить бесплатно. Поэтому промо-акции можно встретить в любом крупном торговом центре или гипермаркете. Они проводятся в различных форматах:

  • раздача листовок, флаеров, скидочных купонов;
  • произнесение цепляющих слоганов через громкоговоритель;
  • выступления аниматоров, ростовых кукол;
  • дегустации и др.

Такие мероприятия привлекают внимание всех, кто заходит в торговый центр, и располагают его к покупке. Остается только провести клиента в нужный отдел и помочь с выбором.

Промо-материалы

POSm — многочисленная группа рекламных носителей. Она включает в себя промо-стойки, воблеры, нэкхенгеры и многое другое. Такие материалы размещаются непосредственно возле рекламируемой продукции или по пути к ней, в проходах, отделах с сопутствующей продукцией. POSm привлекают внимание покупателей, выделяя продукцию рекламодателя на стеллажах. На фоне однотипных предложений конкурентов она бросается в глаза, что часто является определяющим фактором выбора клиента.

Мерчендайзинг

Если POSm просто привлекает внимание к продукции, то мерчендайзер-консультант — plan-o-gram.ru/uslugi/merchandajzeryi-konsultantyi — выполняет еще множество операций, более существенно влияя на выбор потребителя. Он заполняет стеллажи товарами, обновляет ценники, размещает промо-материалы, общается с клиентами, стимулируя их к покупке конкретного товара и помогая в заключении сделки. Из представленных видов рекламы мерчендайзинг показывает наиболее стабильные результаты, увеличивая объемы продаж до 50% уже в первый месяц применения!

Поделитесь с друзьми в соцсетях

объявлений
301
рубрика
770
городов и регионов
организаций и магазинов