Бумажные пакеты для пищевых продуктов: новый виток успеха бизнеса

Всего несколько лет назад говоря о полиэтиленовых пакетах, производители утверждали, что онипакеты из бумаги незаменимы. Современные технологии готовы разрушить этот миф, предлагая оптимальную альтернативу вредному ПВХ. Это прочная, надежная, экологически безопасная крафт бумага.

Такая упаковка незаменима в тех торговых точках, где покупателю предлагают продукты питания. Хрустящая выпечка отлично сочетается с просторной упаковкой, сыпучие продукты (кофе, чай, сахар) сохраняют свой аромат, а кондитерские изделия остаются свежими максимально долго. Бумажные пакеты фасовочные, купить которые можно оптом и в розницу, чрезвычайно прочны, они не рвутся и не дают бактериям ни малейшего шанса осесть на слое крема или корочке хлеба.

Фасовочные пакеты из бумаги: как выделиться из толпы

Реклама – двигатель прогресса, и эту истину доказывать не нужно. Потребитель обращает больше внимание на безопасную упаковку, какой и стала с недавнего времени крафт-бумага. Однако, по мнению некоторых продавцов, она безлика, коричневый или белый равномерный окрас полотна может негативно сказаться на восприятии товаров покупателями.

Выход найден – фасовочные пакеты для пищевых продуктов с нанесенным на их поверхность логотипом. Его может разработать профессиональный дизайнер или сам владелец торговой точки, отталкиваясь от ассортимента.

Интересные идеи фирменных знаков

Логотип должен быть максимально информативным и простым, чтобы запомниться покупателю. Не стоит гнаться за модой, добавлять на крафтовое полотно массу ненужной информации, длинный текст все равно никто читать не будет.

Среди интересных идей, которые могут заинтересовать заказчиков, производители пакетов и дизайнеры логотипов выделяют:

  • кофейная чашка с дымком или зернышко - для продажи фасованного кофе;
  • батон хлеба или булочка для мини пекарни, реализующей свой товар на месте;
  • интересно оформленная чаша, обвитая змеей, для фармацевтической продукции.

Допустима одна небольшая надпись большими буквами, расположенная рядом или размещенная вокруг логотипа. Она должна четко отображать философию компании, ведь является своеобразным посылом для потенциального клиента. И если фирменный знак затронет его эмоциональную сферу, вызывая доверие, значит все удалось. Дальше будет следовать успех и наберет обороты прибыль от продаж готовой продукции.

Поделитесь с друзьми в соцсетях

объявлений
301
рубрика
770
городов и регионов
организаций и магазинов