Юла против Авито

Авито

avito

В настоящее время самая популярная доска объявлений в России – это Avito.ru. Немного предыстории. Основной задачей сайта Avito – размещение частных объявлений о товарах, новых или бывших в употреблении, также публикация объявлений от юридических лиц и компаний. Датой создания  Avito является 15 октября 2007 года. Основатели компании Йонас Нордландер и Филип Энгельберт объединили совместные усилия, а Филип Энгельберт стал одним из инвесторов.

До создания совместного сайта Йонас работал с компанией друзей над интернет-аукционом Tradera.com, который был благополучно продан в 2006 году компании Ebay, получив от сделки 48 млн. долларов. После посещения в 2007 году России, Йонас сумел разглядеть реальные перспективы развития бизнеса в русском интернете. Приехав в Швецию, Йонас начал активно искать инвесторов, для нового начинания в России. После всех переговоров и совместных усилий, Йонас и Филип создали сайт объявлений Avito.

Дальнейшее развитие проекта повлекло за собой слияние с Avito, популярных на тот момент сайтов объявлений OLX.ru и Slando.ru. Был создан сервис контекстной рекламы. В 2016 году Avito приобрела сайт объявлений о недвижимости Domofond.ru и стала единственным собственником.  

Какие услуги на данный момент предлагает Avito. Как и прежде размещение частных объявлений происходит бесплатно, но не во всех рубриках. Какие рубрики, по мнению Avito являются платными можно посмотреть в личном кабинете, соответственно пройдя регистрацию. Судя по фото ниже, продать автомобиль бесплатно, не получится.

Пакеты размещений - Avito

Зарегистрироваться можно двумя способами:
- регистрация при помощи адреса электронной почты,
- регистрация с помощью соц. сетей.
В любом случае потребуется подтверждение номера телефона и email. Использовать можно только мобильные номера телефонов.

Регистрация —  на сайте Avito
На Avito можно открыть магазин со страницей информации. Имеются два пакета объявлений – «Золото» и «Серебро». Отличия в базовых возможностях. Соответственно «Золото» подороже с большими возможностями и «Серебро» подешевле. Стоимость так же зависит от выбора региона и категории, рассчитать можно сразу, как видно на фото.

Avito магазин
Рассказывать о сервисе контекстной рекламы, смысла нет, так как его закроют 15 января 2018 года. Ну и конечно, есть дополнительные продвижения объявления, но это по желанию.
 
В заключении можно сказать, что доска объявлений Avito, позицианирущая себя как бесплатная, не совсем и бесплатная. Однако благодаря своей популярности продавать на данном сайте очень эффективно, за это и берут плату. К тому же популярность стоит денег и их надо возвращать, и получение прибыли ни кто не отменял.

Юла

Юла

Теперь можно рассмотреть потенциального конкурента Avito сайт объявлений Youla.io.
Почему потенциального? Да потому что, пока Youla не дотягивает до Avito, но это может поменяться в ближайшем будущем.

Владельцем мобильного приложения является Mail.Ru Group. Да, да создавалася Юла как  мобильное приложения для подачи онлайн – объявлений. Хотя сейчас уже имеется десктопная версия. Запуск приложения состоялся 15 октября 2015 года.   

Войти на сайт достаточно просто. Есть два способа.

1.    Войти с помощью мобильного телефона. Можно выбрать код страны.

регистрация на Юле

 

2.    При помощи соц. сетей.

 соцсети регистрация Юла    
 
Всё происходит достаточно быстро в обоих способах регистрации и можно подать объявление бесплатно. Причем не важно с какого устройства осуществляется вход. Одной из особенностей сервиса – поиск товаров по геолокации, так как Юла создавался для мобильных устройств, геолокация определяется автоматически. При этом пользователь получает ближайшее местонахождение товара, очень ускоряет процесс поиска. Имеется внутренний мессенджер, для общения продавцов и покупателей.

Как и на всех подобных сервисах есть платные услуги для привлечения внимания к объявлениям. Остальное на Юле бесплатно, во всяком случае, пока. Что же касается скорости продажи, то отличие от Авито незначительные. Перспективы развития онлайн – сервиса достаточно велики, тем более акцент сделан на мобильные устройства, популярность которых растет с каждым годом.

Вот мы и провели краткий обзор обоих сервисов. Каким пользоваться решать Вам.    

Поделитесь с друзьми в соцсетях

объявлений
301
рубрика
770
городов и регионов
организаций и магазинов