Свадьба. Организация праздника для двоих

свадебные бокалы

Как бы ни говорили нам те, кто считает институт брака довольно старомодным, что брак в виде штампа в паспорте достаточно профанирован предыдущими многократными случаями скоропалительных браков и разводов. Но опять же, повторимся, что большинство молодоженов все же стремятся сыграть настоящую свадьбу со всеми атрибутами: росписью в ЗАГСе, банкетом, некоторые настаивают и на венчании. Но если ЗАГС и венчание мы особо трогать не будем — тут все же ритуальность соблюсти необходимо, но проявить себя мы можем в организации банкета — поэтому и отрываемся мы на них по-крупному.

Для того чтобы свадебный банкет был признан удачным со всех сторон, надо угодить всем приглашенным. Это сделать тяжело, поскольку у каждого есть свои предпочтения в еде, напитках и отношению к застольям. Кто-то любит танцевать на свадьбах (хотя не умеет это делать), кто-то любит и танцует неплохо, кто-то любит просто сидеть за столом и подпевать приглашенным музыкантам, а кто-то просто в минуты музыкально-танцевальных пауз выходит из-за стола покурить. Угодить всем сложно, но все же не стоит забывать молодоженов — в конце концов, это их праздник — день рождения новой семьи, и именно они должны стать главными на празднике, и если «рулевой» (он же тамада) грамотно проведет праздничный корабль, то «по прибытии в порт» все пассажиры останутся в достаточно утомленно-счастливом состоянии.

Организация же самого банкета для молодожёнов — деликатное дело. Надо, во-первых, место для молодых не перегружать ничем — тогда и свадебные бокалы (что есть только у них и связаны они особой символической ленточкой) будут наполняться или шампанским, или минералкой (если не стоит задача напоить молодых). Но как бы там ни было, надо всегда относиться ответственно к организации банкета, поскольку у организующего права на ошибку нет — тут второго и прочих дублей, как в кино, не предусмотрено, поэтому лучше или делать все сразу и качественно или же нанять распорядителя, который сможет аккуратно все учесть и вписать бюджет празднества в заранее оговоренную сумму.

Как бы там ни было, но традиция шумных свадебных застолий у нас есть. Поэтому от того, насколько вы сможете управлять течением праздника, зависит общее впечатление. Обилие блюд и изысканная сервировка помогут на первых порах — а потом надо стремиться к тому, чтобы праздник прошел по высшему разряду.

Поделитесь с друзьми в соцсетях

объявлений
301
рубрика
770
городов и регионов
организаций и магазинов