История развития квестов

Квесты известны еще с древних времен. Впервые квесты упоминались в греческой мифологии (двенадцать подвигов Геракла, Одиссея и другие легенды). В Греции «квестом» обозначался определенный способ создания сюжета – путешествия главного персонажа к конечной цели, прохождение задач различной сложности, встреча с положительными и отрицательными персонажами.

С появлением компьютерных игр понятие «квест» приобрело новое значение. Компания Sierra On-Line, выпускающая компьютерные игры, дала следующее обозначение – игровой квест, представляет компьютерную игру, основанную на определенном сюжете. Игрок управляет главным героем, продвигает его к главной цели, выполняя различные задачи по сюжету и разгадывая загадки. Игрок может использовать предметы-артефакты и пользоваться подсказками других персонажей. Пример такой компьютерной игры – квест Космос.

Виды компьютерных квестов:

  • Текстовые – одни из самых первых игр. Сочетают в себе текст и сопутствующие сюжетные картинки. Развивают фантазию и мышление.
  • Графические – отличаются упрощенным игровым процессом, текстовый интерфейс отсутствует, упор делается только на графику (головоломки, поиск выхода из комнаты).
  • Приключенческие – трехмерные экшн-игры с головоломками и задачами различного уровня сложности.

Квесты в реальности

С течением времени квесты сошли с экранов мониторов и перенеслись в режим реального времени, заняв прочные позиции в индустрии развлечений. Участник такой игры чувствует себя полноценным героем и может вживую участвовать в приключениях. Тем более цена квест комнаты в Минске порадует своей доступностью.

Виды реалити-квестов:

  • Выход из комнаты – участники попадают в закрытое помещение с множеством головоломок, подсказок и различного оборудования. Задача – выбраться из комнаты за 60-90 минут. Игровой процесс находится под контролем администратора. Упор в игре делается на логику и сплоченность команды.
  • Перформанс – отличается сюжетным антуражем, каждый участник получает определенную роль, отыгрывает историю, сюжет которой может меняться в течение всей игры в зависимости от поведения и взаимодействия игроков. Игровой процесс находится под контролем ведущего. Упор в игре делается на логику и коммуникабельность участников.
  • Городские – игровой процесс разворачивается на большом пространстве (здание, улица, район, город). Вначале игры участники получают задания, которые необходимо выполнить за определенное время. Упор в игре делается на логику, внимательность, эрудированность, сплоченность игроков.

Поделитесь с друзьми в соцсетях

объявлений
301
рубрика
770
городов и регионов
организаций и магазинов