Техническая сторона уникального контента

И так, уважаемый друг, вы постигаете секреты создания сайта и у вас уже есть – движок сайта(CMS), домен, хостинг, шаблон и, наконец, наступает пора наполнить его контентом. В этот момент у начинающего вебмастера возникает масса вопросов. А где его взять? А как написать статью?.... Это совершенно нормальное состояние человека перед шагом в неизвестное и непонятное. И главное этот шаг сделать. Как? Этим мы и займемся. Прежде чем узнать, где взять контент, мы должны знать какой контент нам нужен.

1. Уникальность контента – на момент написания ваша информация не должна частично или полностью дублироваться в Интернет. Пишите вы статью сами или покупаете на бирже статей необходимо проверить ее на уникальность. Для этого советую вам использовать небольшую программу  Advego Plagiatus. Открыв окно программы, вставте проверяемый текст и запустите сканирование. Программа укажет уникальность текста, если есть совпадения – подсветит их желтым цветом и укажет источники совпадений.

2. Качественность контента – имеет много категорий, но нас интересует, в данный момент, востребованность вашей информации. Прежде чем написать пост или статью на какую-либо тему вы должны знать, а нужна ли пользователям ваша информация.

Для сайта это играет огромную роль. Если вы публикуете интересную для пользователя информацию – посещаемость сайта будет постоянно возрастать, о вас узнают в Интернет и ваш проект будет занимать все более высокие места в поисковых системах. А как узнать, что нужно пользователю? Когда пользователь ищет интересующую его информацию, он заходит на поисковую систему Yandex, Google, Rambler... вбивает нужную фразу в окно поиска и получает список сайтов, где данная информация находится.

Фраза, вбитая в окно поиска, является ключевой фразой или ключевым словом. Поисковая система ищет сайты, где есть аналогичные ключевые слова и выдает их для просмотра. Есть сервисы, которые позволяют нам узнать, какие ключевые слова использовали пользователи при поиске информации по любой теме Интернет в течении определенного времени. Мы будем пользоваться сервисом  Wordstat.Yandex.Ru Рассмотрим пример. У нас есть сайт на тему «Советы рыболову». Сейчас весна и есть желание написать статью на тему «Весенняя рыбалка». Открываем Wordstat.Yandex.Ru – определяем регион поиска – Россия и вбиваем в окно поиска нашу фразу «Весенняя рыбалка» – далее  «Подобрать» и получаем результат.

вордстат

Как вы видете из результатов подбора ключевое слово встречалась около 4000 раз. Значит тема восстребована  – обязательно включая эти ключевые слова в статью. Если ключевая фраза или слово встречается редко в запросах, подставляйте к слову «весенняя рыбалка» еще одно и вы получите CЧ и НЧ запросы. Полученные результаты и есть главный источник ваших идей для написания статьи - из них вы видите, что интересует ваших будующих читателей и на какие темы готовить материал. Если же вы не можете написать статью, а желаете иметь качественный контент по определенной теме – для этого имеются биржы статей – там вы можете или купить готовую статью или заказать ее у копирайтера  по интересующей вас теме. Одним из таких сервисов является Advego.

Поделитесь с друзьми в соцсетях

объявлений
301
рубрика
770
городов и регионов
организаций и магазинов