Секреты вебмастера 10 ошибок в веб-дизайне

Web - дизайнВсе пользователи, заходя на новые сайты, в первую очередь оценивают внешний вид сайта.
Иначе и быть не может, так как шаблон сайта это то, что помогает нам получить
почти мгновенное знание о характере сайта, ориентироваться на нем и получать
нужную нам информацию.
Нет необходимости доказывать, что плохой дизайн (либо отсутствие веб-дизайна как такового)
встречается гораздо чаще хорошего и, тем более, замечательного.
Сейчас я остановлюсь на основных ошибках вебмастера при создании сайта, избежав которых,
вы сделаете веб-дизайн о котором можно сказать хорошее юзабилити сайта.

1. Использование неудобочитаемых шрифтов.

Все тексты должны быть написаны нормальным, легкочитаемым шрифтом. Различного рода
вензеля и загогули придуманы для декоративных элементов (например: логотипы, заголовки, типографический дизайн), но не для того, чтобы ими набирать блоки текстовой информации.
Шрифты необходимо использовать только те, которые точно установлены на компьютере
у любого пользователя: Helvetica, Arial, Verdana, Georgia, Verdana, Times New Roman
и т.п.

2. Отсутствие изображений.

Может вы и идеологический минималист, но веб-дизайн без использования
изображений от этого не перестаёт быть скучным, быстроприедающимся.
Если сайт не арт-проект, а ресурс для частого посещения живыми людьми, значит стоит
позаботиться о визуальном разнообразии (фотографии,иллюстрации для текстов).

3. Сложное восприятие текста.

Глаз должен скользить по тексту, читателю удобно пробегать по блокам, пропуская
неинтересные места, ориентируясь по подзаголовкам, абзацам, пунктам. Сплошной текст
неудобен, вызывает давящяе чувство, раздражает.

4. Маленький размер шрифта.

Запомните правило: если хотя бы одна десятая посетителей сайта увеличивают шрифт, значит
веб-дизайн плохой.
И второе правило: минимальный размер 12pt.

5. Много флэш-элементов.

Флэш это прекрасная технология, помогающая сделать красивое прекрасным,
также флэш это: тяжело, медленно, часто не в тему.
Не перегружайте сайт, не используйте там, где можно обойтись без него.
И ещё: практически всех бесит флэш на входе, который нельзя пропустить.

6. Разноцветный текст.

Цветной фон (и тем более цветной шрифт), картинка под текстом (бэкграунд) утомляют глаза.
Если вы хотите, чтобы вас читали, двигайте в данном месте веб-дизайн в сторону
упрощения.

7. Перебор с рекламой.

Многие неверно трактуют правила вроде «размещайте рекламу на видном месте» или
«реклама должна быть там, куда посетитель в первую очередь обращает внимание».
Это не значит, что веб-дизайн ставит задачу по упорядочиванию рекламных блоков и
между ними ещё чего-нибудь что поместилось.
Главное контент, а рекламу туда, где одно другому не мешает.

8. Поп-андеры.

Веб-дизайн со всплывающими окнами, делается людьми, которые существуют
на свете по ошибке.

9. Слишком большие статьи.

Пропустите этот пункт, если вы гениальный журналист, превосходный стилист или
безумно талантливый писатель.
В обратном случае: никакие изображения, никакое удобочитаемое форматирование
не заставят читать портянку более чем из 1000 слов большинству посетителей.

10. Неоднозначный цвет ссылок.

Предусмотрите, чтобы ссылки конкретно выделялись и не были схожи с обычным шрифтом.
Также полезно выделить отличным от обычных посещённые ссылки.
Веб-дизайн - это не просто, когда красиво, это ещё и удобно,
и вебмастер, создающий сайт, должен помнить об этом.

 

Поделитесь с друзьми в соцсетях

объявлений
301
рубрика
770
городов и регионов
организаций и магазинов