Получи трафик через вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг – это реальная возможность для сайтовладельца привлечь больший трафик навирусы сайт. Причем смысл вирусного маркетинга таков, что все основные действия производятся самими посетителями, которые, подобно вирусам, «заражают» других онлайновцев положительными сведениями о вашем проекте.

То есть, таким образом, информация естественным путем перетекает от одного пользователя к другому, вам нужно лишь создать к этому необходимые условия.

Вирусный маркетинг не строится на основе одного или нескольких стандартов, обычно все зависит от актуальности того или иного мероприятия и от особенностей сайта.

К примеру, у вас коммерческий ресурс и вы хотите улучшить уровень прибыльности. Здесь может помочь старый и проверенный метод, основанный на партнерской программе. То есть, вы предлагаете пользователям возможность посодействовать в распространении продукции либо услуг, за что будете выплачивать им проценты с чистой выручки.

Если же у вас имеется что-то вроде социальной сети либо сообщества, и вы хотите увеличить количество трафика, то здесь будет уместен вирусный маркетинг, основывающийся на конкурсах. Для начала придумайте какую-то оригинальную идею, в фундаменте которой должно стоять наращивание баллов за привлечение новых пользователей.

Пользователи примут условия вашей игры, прежде всего, благодаря созданию конкурентной среды, ведь люди любят посостязаться с себе подобными. А их тяга к участию будет еще более сильной, если вы обеспечите серьезное и привлекательное вознаграждение.

В том случае, когда вы владеете простым информационным порталом и не хотели бы затрачивать большие средства на вирусный маркетинг, самым удобным вариантом для вас станет организация «халявы».

На это слово «ведутся» практически все пользователи, и если вы под ним будете предполагать какие-то интересные и значимые материалы, которые могут быть полезны людям, то слава о вашем веб-проекте моментально просочится на все тематические форумы и блоги.

А главная фишка в том, чтобы дать пользователям то, чего они не могли бы достать в другом месте. Тогда они точно станут вашими верными поклонниками и начнут говорить о вас на каждом онлайн-углу.

Ну и напоследок стоит замолвить слово еще об одной хитрости вирусного маркетинга, которая свойственна коммерческим проектам – бесплатная услуга. Предложите гостям испробовать демо-версию вашей программы, либо посоветуйте воспользоваться бесплатным анализатором, калькулятором услуг и т.д.

Сначала пользователи воспримут эту возможность просто из интереса, а потом, если они оценят по достоинству ваш сервис, то и обратятся к более серьезным услугам, да и рекомендовать другим будут! Так что вирусный маркетинг хорош, как ни крути!

Главное – это умение выгодно его применить, для увеличения трафика!

Поделитесь с друзьми в соцсетях

объявлений
301
рубрика
770
городов и регионов
организаций и магазинов