Покупка ссылок в Sape

sape

Sape – это биржа ссылок, ставшая классическим инструментом любого оптимизатора. Ведь и интерфейс здесь доступен даже для впервые ступившего на территорию Sape новичка, и цены приемлемы, и функциональность на высоте, и выбор сайтов-доноров очень обширен. Но, чтобы покупка ссылок в Sape обернулась для вас плодотворными итогами, не стоит упускать из вида некоторые важные факторы.

Изучим их последовательно:

1. Возраст домена. Нет такого сайта в Сети, который мог бы безнаказанно сразу же начать продавать ссылки со своих страниц. Поисковики и так очень внимательно и с недоверием приглядываются ко всем новичкам, а если в придачу обнаруживают еще и продажные линки, то сразу исключают их из индекса. А если вы купите здесь линк, то и он будет предан забвению, да и ваша репутация пострадает. Так что минимальный показатель возраста домена при покупке ссылок в Sape – шесть месяцев.

2. Вложенность. Данный параметр может оказать влияние только на одно – на скорость индексации. Во всем остальном он значения не играет, так что можете спокойно брать ссылки на третьем уровне вложенности, тем более что они дешевле.

3.Тематичность. Покупка ссылок в Sape должна быть обязательно мотивирована тематичностью, иначе не стоит ждать никакой особой эффективности. Идеальный вариант – абсолютно релевантная страница. Но если подобных набирается не так много, то старайтесь просто выбирать наиболее согласованные с вашей темой страницы. Этим вы достигнете двух целей: и рост пузомерок, и рост позиций.

4. Число внешних ссылок. Если страница публикует 5-6 ссылок на страницах, то вам от приобретения бек-линка на ней будет немного пользы. Ведь вес, который может передать данная страница, распределяется на все составные ссылки, и каждой в итоге достается понемножку. А лучше осуществлять покупку ссылок на Sape на таких местах, где их общее конечное число равно 2-3.

5. Тиц и PR, несомненно, подтвердят вам качество площадки. Но верить им безоглядно не стоит, потому что, как известно, эти параметры можно накрутить, если хорошенько постараться. А накрутка – штука непостоянная, так что о надежности размещенной ссылки можно забыть. Поэтому просматривайте ТИЦ и PR, но не упускайте из вида и все остальные показатели. А если вы дополнительно обнаружили наличие донора в DMOZ и Яндекс.Каталоге, то тут уже все сомнения отпадают – вам эта площадка точно подойдет!

Поделитесь с друзьми в соцсетях

объявлений
301
рубрика
770
городов и регионов
организаций и магазинов