Мета-теги – использование для оптимизации сайта

Часто вебмастера не используют мета-теги при заполнении полей плагина All in One Seo Pack сайта.теги

Этим они косвенно теряют свой сайт в глазах поисковых роботов. Использование мета-тегов – один из главных инструментов оптимизации сайта в выдачах поисковиков. И хотя метатеги сейчас не имеют большого значения для SEO сайта, как раньше, забывать об этом нельзя.

Чтобы знать, как использовать мета-теги, необходимо четко владеть некоторыми теоретическими знаниями. Мета-теги видны только поисковым роботам и не выводятся на экран пользователя при загрузке страницы. Грубо говоря, метаданные – это информация для поисковых систем об информации размещенной на сайте.

Хотя мета-тегов существует довольно большое количество, на практике используются лишь некоторые из них. Рассмотрим самые популярные.

<meta name="description" content="описание содержимого страницы">

Этот тег кратко описывает содержание страницы. Иногда то, что указано в этом теге, используется поисковиками при описании сайта, когда он
попадает в выдачу при каком-либо запросе.

<meta name="keywords" content="перечисление ключевых слов">

В этом теге указывают ключевые слова контента, который представлен на странице, или общие кейворды, по которым продвигается сайт. Использование данного мета-тега – один из инструментов внутренней оптимизации страниц сайта (внутренняя оптимизация делает сайт более благовидным для поисковых машин).

«Подкрепить» силу тегов description и keywords можно (и нужно) с помощью тега title, который, в отличие от метаданных, виден пользователю и отображается в названии окна браузера при загрузке страницы. Заполнение тега title необходимо начинать с ключевых слов, по которым Вы продвигаете проект.

<meta name="copyright" content="авторские права"> и <meta name="author" content="автор">

Эти теги к оптимизации и продвижению сайта не имеют никакого отношения, но полезны для того, чтобы защитить Ваши авторские права на уникальный контент, присутствующий на страницах Вашего проекта.

<meta name="Document-state" content ="Dynamic"> или <meta name="Document-state" content ="Static">

Используется для сообщения поисковой машине, динамическая (Dynamic) или статическая (Static) данная страница. То есть, нужно ли ее в дальнейшем индексировать заново.

<meta name ame="Revisit" content="количество дней">

Данный мета-тег указывает поисковику интервал времени, по истечении которого необходимо вновь переиндексировать сайт. Например, если в поле «content» указать число «21», то поисковый робот переиндексирует Ваш сайт через три недели.

Подведем итог. Использование мета-тегов – хоть и не важнейший инструмент для раскрутки сайта, но пренебрегать им при внутренней оптимизации, ни в коем случае нельзя. Однако помните, что перенасыщение кода метаданными, существенно увеличивает размер загружаемой страницы, а это может не понравиться пользователям, использующим маленькую скорость соединения. По опыту скажу, если не указать совсем мета-тег «description» Яндекс возьмет его из текста, тоже можно сказать и про Гугл. Самый главный тег который нужно сделать очень ярким и заметным для посетителей – это «title». Именно его видит и посетитель, и поисковые системы.   

 

Поделитесь с друзьми в соцсетях

объявлений
301
рубрика
770
городов и регионов
организаций и магазинов