Чтобы реализовать бизнес-проект, нужно…

Давно наблюдаю, как один мой знакомый предприниматель в сфере интернета пытается заработать приоритетыденьги, запуская один проект за другим. Все бы ничего, но его проекты не доведены до какого-либо завершенного вида, все они «сырые», т.е. обладающие малой долей полезности для пользователя. В итоге ни один проект не работает должным образом и не приносит никакой коммерческой отдачи.

Причина неудач указанного интернет-предпринимателя заключается в слишком быстрой смене его желаний. Он мигом загорается какой-то идеей, проникается ей до глубины души, строит планы по её осуществлению, регистрирует название ресурса, принимается программировать либо подбирать материалы… Короче говоря, работа закипает – только держись!

Проходит несколько недель, и ум товарища посещает совершенно другая не менее увлекательная идея с заманчивыми перспективами. Прежняя начинает меркнуть и блёкнуть. Она по-прежнему кажется интересной, но новый проект – куда более притягателен.

Что происходит с прежним проектом? Его жалко бросать, потому что он по-прежнему вызывает интерес, на него были потрачены силы, время и, возможно, деньги. Предприниматель говорит: «Окей, теперь я буду работать над двумя проектами сразу». Замечательно! Выход найден.

Вновь закипает работа. И снова до определенного момента, когда человек натыкается на новую деловую мысль, которая, как палка в колесе, сбивает рабочий ритм и «перетягивает одеяло на себя». Душа зажигается новыми устремлениями, кажется, что вспыхнувший проект точно «в масть», т.е. будет очень интересен для пользователей сети и принесет хорошие деньги. Ну, как устоять перед соблазном? И что делать с предыдущими двумя проектами?

Тогда предприниматель снова говорит себе: «Хорошо, с этого дня я буду работать над тремя проектами».

Через какое-то время появляется четвертый проект, пятый и тут наступает момент переизбытка. Человеческое время не резиновое, растягиваться не может, и силы тоже расходуемы, их надо восстанавливать. Возникает ситуация катастрофического торможения, потому что человек объективно не может заниматься всеми проектами сразу.

Таким образом, появляется необходимость выбора, или расстановки приоритетов.

Начинаются мучения и терзания: ведь все проекты интересны, перспективны, на них уже затрачены определенные ресурсы. Как же установить очередность их выполнения?

Помучившись, человек, наконец, решает расположить их в порядке возникновения, т.е. сначала реализуется идея, которая раньше всего возникла, потом следующая и так далее.

Все было бы отлично, если не одно «но» – человеку свойственно сомневаться, он говорит себе: «Нет, все-таки это неправильный принцип работы над проектами. Надо, прежде всего, работать над тем, к которому больше лежит душа». Выясняется, что душа больше лежит к самому последнему, поэтому именно он выходит на первое место.

Потом кажется, что более эффективным критерием ранжирования проектов было бы их потенциальная коммерческая отдача. Тут оказывается, что именно вторая идея по времени возникновения была бы наиболее состоятельной. Вновь происходит перераспределение приоритетов.

Но, как известно, лучшее – враг хорошего. Поэтому предприниматель задумывается над тем, что правильнее было бы сначала разделаться с тем проектом, который быстрее всего довести до конца. А это как раз четвертый.

И так далее.

В итоге, как я уже заметил в начале, ни один из проектов не выведен на должный уровень качества. Пользователи, посетив один раз ресурсы интернет-предпринимателя, остаются равнодушными, быстро забывают о них и не стремятся к повторному посещению.

Лекарство от неудач в этом случае очень простое: чтобы успешно осуществить один бизнес-проект, нужно отказаться от всех остальных. Все возникающие новые идеи необходимо наглым образом игнорировать. Да, они могут казаться лучше того, над чем вы в настоящее время работаете. Но это ничего не значит. Занесите их в свой банк идей, и благополучно забудьте о них до тех пор, пока ваш текущий проект не будет завершен.

Если уж за двумя зайцами не угонишься, то за тремя и более – однозначно нет.
На нескольких стульях одновременно сидеть нельзя – ягодиц не хватит.

Поделитесь с друзьми в соцсетях

объявлений
301
рубрика
770
городов и регионов
организаций и магазинов