Объявления рекламы

Что нужно узнать перед заказом СЕО-услуг в Екатеринбурге

Кого выбрать для получения СЕО услуг

Из года в год растет количество веб-сайтов, продвигающихся в Свердловской области и Екатеринбурге. Это несложно понять. Города с миллионным населением – это идеальная для интернет-коммерции аудитория, умеющая использовать электронную связь, оплачивать через нее покупки и т. д.

Для рекламы своих услуг при помощи сайтов-визиток, продажи товаров через интернет-магазины и реализации прочих взаимодействий с потенциальными потребителями требуется веб-сайт и человек или студия, которые проведут необходимые действия, чтобы он стал показываться в Гугле и Яндексе на первых страницах.

Кого выбрать для получения СЕО услуг

Создавая сайт, важно заранее определить, кто станет заниматься его продвижением. Тут три возможных пути:

  1. Наиболее целесообразный – довериться профессионалу-частнику, который возьмет на себя СЕО продвижение в Екатеринбурге. В таком случае соотношение между стоимостью услуг и их качеством будет справедливым.

  2. Самый недальновидный – стать жертвой потоковой студии. Такие компании выживают на рынке за счет постоянной текучки заказчиков, которых заманивают заниженными ценами, но не могут долго удержать ввиду отсутствия положительных результатов.

  3. Наиболее затратный – работать с известными СЕО-компаниями. Качество работы тут нареканий не вызывает, но вот стоимость, стартующая от 100 тысяч, по карману далеко не каждому. Для сравнения: частники устанавливают для того же объема работ в пять раз меньше на SEO продвижение сайта цены.

Что должен делать сеошник

Потоковые студии часто пользуются тем, что заказчик ничего не понимает в СЕО, и навязывают ему много ненужных работ. Поэтому не помешает вкратце посмотреть на то, что же входит в продвижение:

  1. Первым этапом станет всестороннее изучение сайта. В процессе аудита будут найдены ошибки, моменты, требующие доработки и т. д. Опытный сеошник обязательно вникнет в суть бизнеса клиента, а также проанализирует прямых конкурентов.

  2. Если какие-то элементы потребуют улучшения, то специалист составит техническое задание на доработку, которую должны осуществить программисты.

  3. Затем производят отбор поисковых запросов, которые станут использоваться, чтобы по ним продвигать сайт к показу на первых страницах.

  4. Потом проводят работы в рамках внутренней оптимизации, упрощая поисковым ботам индексирование веб-страниц.

  5. Как только будут отобраны первые поисковые запросы для продвижения, можно подключать внешнюю оптимизацию, заключающуюся в покупке ссылок на сторонних веб-ресурсах.

Поделитесь с друзьми в соцсетях

Реклама

объявлений
252
рубрики
770
регионов
магазинов