Принцип работы краудсорсинга с использованием внутреннего потенциала компании и сторонних респондентов

краудсорсинг что это

На сегодняшний день, краудсорсинг не является чем-то принципиально новым для бизнеса России. Этот инструмент используется практически всеми крупными организациями, многими средними компаниями, и частью малых предприятий. В первую очередь это обусловлено тем, что технология краудсорсинга помогает решать большинство задач, стоящих перед бизнесом любого уровня.

Справедливости ради нужно отметить, что сосредоточение организаций, внедривших в свою работу краудсорсинг, находятся в Москве. В регионы данный инструмент все же проникает, но при этом его нельзя назвать сверх популярным. Нужно уточнить, что краудсорсинг в Москве – это не только бизнес разного уровня. Его с удовольствием используют органы местного самоуправления. Ярким примером этому может послужить правительство Москвы, которое на непрерывной основе реализует краудсорсинг проект. Его целью является благоустройство мегаполиса и улучшение качества жизни в нем.

краудсорсинг

Внешний и внутренний потенциал

Технология краудсорсинга подразумевает использование, как внутреннего, так и внешнего потенциала учредителя проекта. Внутренний потенциал – это сотрудники компании, а в некотором случае и постоянные клиенты. Внешний потенциал – это клиенты и просто сторонние лица.

Технология краудсорсинга перспективна при использовании любых ресурсов, как внешних, так и внутренних. Подтверждением этому является целый ряд обстоятельств. Использование внутреннего потенциала компании удобно по следующим причинам:

  • Сотрудники организации гораздо лучше осведомлены о реальных проблемах компании, нежели руководящий состав.
  • Сотрудникам интересна инновационная деятельность. Это обусловлено тем, что таким образом они упрощают свою работу.
  • Кроме того, активное участие в подобной деятельности может стать отличной возможность для карьерного роста.

Технология краудсорсинга, позволяющая использовать внешние ресурсы, тоже имеет ряд преимуществ. К главным из их нужно отнести:

  • Искреннюю заинтересованность участников проекта в работе компании, ведь они имеют возможность получить интересующие их товары или услугу.
  • Минимальные траты. Сторонние респонденты, впрочем, как и собственные сотрудники, работают на добровольной безвозмездной основе.
  • Возможность получать идеи со всего мира.

Использование краудсорсинга в работе организации может стать альтернативой целому отделу, а порой и нескольким. Стоит задуматься о внедрении данного инструмента в бизнес.

Поделитесь с друзьми в соцсетях

объявлений
301
рубрика
770
городов и регионов
организаций и магазинов