Как улучшить производственные показатели предприятия

аутсорсинг  рабочих

От объемов производства готовой продукции напрямую зависят максимально возможные объемы ее реализации. Иными словами, фирма может продать товаров меньше, чем изготавливает, но не больше. А если у организации хорошо отлажена маркетинговая система и наблюдается безграничный клиентопоток, проблем со сбытом не наблюдается. Более того, производственные темпы могут не поспевать за торговыми. И в этом случае предпринимателю стоит задуматься над тем, как же увеличить объемы изготовления продукции.

Решить данную задачу можно следующими путями:

  • расширить производственную деятельность;
  • реорганизовать производство путем привлечения подрядчиков.

Оба подхода гарантируют увеличение объемов изготовления продукции. Однако результаты с их помощью достигаются разными путями. Рассмотрим обе возможности.

Расширение производственной деятельности

Традиционный и логичный путь увеличения объемов изготовления продукции — закупка/аренда дополнительных цеховых, складских площадей, станков и другого оборудования. Данный метод актуален для средних и крупных компаний, предпочитающих контролировать производственный процесс на всех этапах, и располагающих достаточным капиталом. В самом деле, чем больше цехов, станков, машин и людей будет задействовано в изготовлении продукции, тем выше будут производственные результаты.

Однако для реализации такого подхода придется:

  • привлечь инвестиции или кредитный капитал для закупки дополнительного оборудования, аренды цехов;
  • увеличить постоянный штат работников;
  • арендовать дополнительные складские площади;
  • усложнить кадровый, производственный, складской учет на предприятии.

Реорганизация производства путем привлечения подрядчиков

Увеличить объемы изготовления продукции, минуя все вышеуказанные сложности, позволяет производственный аутсорсинг — outsourcing-kadrov.ru/blog/proizvodstvennyij-autsorsing. Данный метод более современный, простой и результативный. Оказывается, чтобы создавать товары, организации совсем необязательно самостоятельно превращать в них сырье и материалы. Второстепенные производственные этапы можно делегировать внешним исполнителям, концентрируя ресурсы компании на решении приоритетных задач.

Аутсорсер использует собственное оборудование, персонал и технологии для достижения необходимого заказчику результата. Последний получает полуфабрикаты, комплектующие или даже полностью готовый продукт, который остается только сопроводить символикой и «примочками» компании, чтобы превратить его в товар и направить в магазины.

Поделитесь с друзьми в соцсетях

объявлений
301
рубрика
770
городов и регионов
организаций и магазинов