Нужна ли реклама в кризис?

Кризис очень тяжелое время не только для простых обывателей городов, но и для представителей коммерческих организаций. Люди вынуждены экономить просто на всём. Покупают очень дешёвые вещи, тратят много времени в поисках  более дешёвых продуктов питания. Ну а, серьезные покупки совсем переносят на будущее - потом. И это конечно даёт возможность, хоть как то удержать семейный бюджет на плаву.

Реклама в кризис

В бизнесе происходит почти тоже самое. Владельцы бизнеса уменьшают транспортные расходы, сокращают штат сотрудников, урезают зарплату, отменяют корпоративные вечеринки. И много разных приятных и привычных вещей.

В эту категорию попадают, в том числе и расходы на рекламу. Это одна из ошибок руководителей бизнеса. Рекламную компанию следует расширять, что бы, не только не потерять старых клиентов, а найти новых. Ваши наработанные клиенты просто уйдут к вашим конкурентам, которые предложат им более выгодные условия. Потому как «кризис»!

Самое печальное, что Вам станет известно об этом уже поздно. Не доводите до этого, сделайте анализ Ваше рекламной компании, оцените все плюсы и минусы и не скупитесь. Выжить в кризис можно путем расширения своей клиентской базы и те компании, которые пошли таким путём, не только не теряют прибыль в кризис, но и увеличивают её. Остается только пожелать, больше оптимизма и не унывать, и Вы переживёте это трудное время под названием – «кризис».

Поделитесь с друзьми в соцсетях

объявлений
301
рубрика
770
городов и регионов
организаций и магазинов