Шлем для мотоцикла это деталь экипировки без которой нельзя обойтись.

Шлем для мотоцикла появился из-за высокого травматизма, и смертности в авариях, владельцев мототехники. В отличии от автомобиля, где безопасность обеспечена корпусом, мотоциклист ничем не защищен, поэтому и высок риск получения травм. Выход из этой ситуации - использование специальной экипировки. В её состав входят: шлемы, наколенники, налокотники, черепахи, специальные штаны и куртки. Подробнее остановимся на самом главном компоненте, обеспечивающем защиту головы, мотошлеме. Голова - важнейшая часть тела, недопустимы даже небольшие негативные воздействия на неё. Современные шлемы собираются из двух частей: внешней и внутренней. Первая - жесткая (предназначена для защиты от удара. Делается либо из ударопрочного пластика, либо из композитных материалов. Пластик дешевле, композит немного легче, но дороже. Вторая часть - состоит из пенопласта, поролона, обшивки и системы фиксации (обеспечивает гашение ударных нагрузок, комфорт и безопасность).

Шлем для мотоцикла

Шлем для мотоцикла бывает:

  • Закрытым (Интегралы и Модуляры)
  • Открытым
  • Кроссовый

Закрытый вариант обеспечивает максимальную защиту головы со всех сторон. Характеризуется наличие мощной подбородочной дуги для защиты подбородка от ударов. Присутствует визор (стекло), предотвращающий попадание в лицо дождя, пыли, насекомых. К минусам стоит отнести не лучшую обзорность и вентиляцию. Рекомендуются к использованию любителям больших скоростей. Открытый мотошлем хранит от ударов с боку, с верху, сзади, но не защищает подбородок. Лучшая обзорность и эргономика, доступная цена - его главные преимущества. Они подойдут тем кто предпочитает езду на средних скоростях, в городе или за его пределами. Кроссовый шлем выделяется усиленной и выдвинутой в перед нижней частью, дающей лучшую вентиляцию и максимальный уровень защиты. Комплектуется козырьком, предохраняющим от грязи и камней, летящих из под колёс. Вместо стекла применяются специальные очки. Стихия этой модели экстремальная,скоростная езда в сложных условиях.

Кроссовый шлем

Стоит упомянуть один важный момент - каждый кроссовый шлем, или шлем любой другой модели, проектируется для однократной защиты пользователя. В случае повреждения в аварии, требуется заменить его на новый. Поврежденную экипировку нельзя использовать, даже визуально целый мото шлем, после аварии, может иметь внутренние дефекты, радикально ухудшающие его характеристики.

Поделитесь с друзьми в соцсетях

объявлений
301
рубрика
770
городов и регионов
организаций и магазинов