Как завести машину в мороз?

Если вам довелось заводить автомобиль в мороз, то ситуация описанная в данной статье вам прикурить машинузнакома. Однажды морозным утром, вы садитесь в свой авто, включаете зажигание и пытаетесь пустить двигатель, вся панель приборов тут же погасла. Первый вопрос у вас в голове: «Что случилось?» А случилось то, что ваш аккумулятор очень сильно разряжен. Обычно это происходит с аккумуляторами старше трех лет, однако, и с более новыми не редкость. Все зависит от состояния вашей АКБ. Срочно искать соседа или вызывать техническую службу, что бы прикурить, не стоит.

 Для начала стоит осмотреть батарею на наличие повреждений и протечки электролита. Возможно незначительное вздутие батареи, это свидетельствует о замерзании электролита. Это значит, что завести двигатель от дополнительного источника вряд ли получится. Нужно снять аккумулятор и принести в теплое помещение. Если выше перечисленные повреждения имеются, то восстановить АКБ уже не получится и придется покупать новую.

 При отсутствии повреждений, можно попробовать реанимировать батарею. Для начала следует отогреть аккумулятор. Поставьте его к радиатору отопления или тепловой пушке, но не слишком близко. Примерно через два часа нужно проверить плотность. Откручиваем крышки и с помощью ареометра измеряем плотность, она должна быть в пределах 1,24-1,29 кг/дм3. Такая плотность у хорошего, заряженного аккумулятора, но в нашем случае она должна быть меньше. Обратите внимание, что бы пластины были полностью покрыты электролитом, если нет, необходимо долить электролит, при условии отсутствия протечек.

 Конечно, по идее нужно зарядить АКБ, но если вам срочно нужно ехать, можно попробовать установить батарею в автомобиль и попробовать пустить двигатель. Перед этим стоит как то подогреть двигатель, пока наш аккумулятор отогревался. Если есть тепловые пушки, газовые или электрические, воспользуйтесь ими. Установив их так, что бы теплый воздух шёл под двигатель и лучше закрыть колёсные арки, накрыв одеялом или пледом, или тем, что есть. Соблюдайте меры предосторожности! Если пушек нет, можно, хотя бы под двигатель поставить таз с горячей водой и менять воду по мере остывания.

 Теперь можно прибегнуть к помощи соседа или тех. помощи и попробовать прикурить батарею. Если получилось запустить двигатель, отлично, если нет, остаётся еще один способ. Нужно отбуксировать автомобиль в теплый бокс, заводить двигатель при буксировке не рекомендуется, но особо нетерпеливые, конечно попробуют это сделать. Возможно, двигатель и запустится. К тому же на автомобилях с автоматической коробкой делать этого лучше не стоит. Ну вот, теплый бокс сделал свое дело и наша машинка бодренько бежит по зимней дороге.

 Однако зарядить аккумулятор в конце трудового дня, нужно обязательно, занимает это от шести до десяти часов в зависимости от степени разрядки АКБ. Ну и конечно, что бы избегать таких проблем рано утром, стоит обзавестись сигнализацией с автозапуском, ну или заводить автомобиль с интервалом в час или два и прогревать минут по двадцать, минимум. Еще вариант держать авто в теплом боксе, если конечно есть возможность. Стоит заметить заряжать аккумулятор рекомендуется раз в месяц летом и два раза зимой. Это позволит держать батарею максимально заряженной, а следовательно продлить срок эксплуатации АКБ, потому как батарея не должно быть разряжена менее чем на 70 %. Не забывайте про меры безопасности при зарядке, крышки банок должны быть откручены полностью и убраны в сторонку. Обязательно прочитайте инструкцию по эксплуатации вашего зарядного устройства. Генератор же автомобиля, не в состоянии зарядить батарею полностью.       

Поделитесь с друзьми в соцсетях

объявлений
301
рубрика
770
городов и регионов
организаций и магазинов